17 июля в Лондоне состоялось награждение лауреатов премии World Airline Awards 2018 по версии респектабельной организации по оценке авиационного сервиса SKYTRAX.
Skytrax – влиятельная британская частная консалтинговая компания, специализирующаяся на изучении качества предоставляемых услуг различными авиакомпаниями и аэропортами. Компания была основана в 1989 году, и сейчас проводит опрос путешественников и экспертов по метю независимой оценки работы аэропортов, авиакомпаний, членов экипажа самолетов, авиарейсов, развлечений в полете, питание на борту и тому подобное. На сайте компании пассажиры могут оставлять свои отзывы об услугах авиакомпаний и аэропорта.
Так, лучшей авиакомпанией мира в 2018 году по версии стала Singapore Airlines, а прошлогодний лидер – Qatar Airways сместился на вторую строчку рейтинга. Утешительным призмы для катарской авиакомпании сала победа в рейтинге лучших бизнес-класса, а сингапурская авиакомпания лучший Первый класс.
Лучшей авиакомпанией в Европе стала немецкая Lufthansa.
В рейтинге лучших бюджетных авиакомпаний мира в очередной раз победила AirAsia , в свою очередь лучшей европейской лоукост-авиакомпанией стала Norwegian .
Лучшей региональной авиакомпанией Европы в очередной раз стала известна многим Украинский Aegean Airlines.
Singapore Airlines (SGX: SIAL) – национальная авиакомпания Сингапура, создана 1 мая 1947. Сейчас авиакомпания осуществляет полеты в 65 пунктов назначения в 35 странах на пяти континентах со своего основного аэропорта в Сингапуре. Авиакомпания имеет сильные позиции в Юго-Восточной Азии, где вместе со своей дочерней компанией SilkAir соединяет Сингапур с большим количеством международных пунктов назначения.
Флот авиакомпании включает 112 воздушных судов и представлен только дальнемагистральные широкофюзеляжный самолёт Airbus A330-300, A380, Airbus A350 XWB, Boeing 777-200ER, 777-300 и 777-300ER. Большинство самолетов имеет трехклассное (первый, бизнес, эконом) компоновування салона, часть самолетов Boeing 777-200 используется в двухклассной (бизнес и эконом) компоновке. Выполняя преимущественно трансконтинентальные рейсы, авиакомпания уделяет особое внимание комфорту пассажиров, предоставляя больше места для пассажира эконом-класса, устанавливает кресла-кровати, полностью разлагаются в первом и бизнес-классе (full flat bed), предоставляет пассажирам широкий выбор развлекательных программ, доступных через индивидуальный монитор в каждом классе. Как следствие, авиакомпания ориентируется на пассажиров, предпочитающих приобретению билета по более высокой цене в обмен на комфорт на борту.
- Туристическая страховка — поиск самой дешевой страховки для шенгена и не только;
- Авиабилеты — поиск выгодных билетов по всем доступным источникам;
- Такси-трансфер — недорогой трансфер в аэропорт и обратно с возможностью раннего бронирования и онлайн оплаты;
- Аренда авто — поиск лучших цен по популярным прокатным компаниям во всем мире;
- Проживание — бронирование отеля в самом популярном гостиничном сайте Booking.